Суббота, 26.05.2018, 13:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Разное

Оформление магазина - нестандартный подход!

Оформление магазина - нестандартный подход!

POS-материалы - аббревиатура от английского Point Of Sale – место продаж. Размещенные в торговой точке pos - материалы эффективно воздействуют на покупателей, толкая на приобретение товара. Грамотное оформление магазина, использующее POS-материалы, способно значительно увеличить выручку.

Реклама может начинаться еще за пределами торговой точки - напольные стикеры ведут прямо в магазин. Для их изготовления используются износостойкие материалы, на которые наносится изображение. Рекламные стикеры не только направят потребителя в торговую точку, но и помогут двигаться в нужном направлении в месте продаж. Нередко рекламные стикеры являются одновременно указателем и сообщением. Маркетологи считают, что рекламные стикеры способны вдвое повысить продажи, однако их следует вовремя обновлять.

Прекрасно заметным из любой точки будет рекламный шар с баннером. В данном случае рекламная информация оказывает постоянное визуальное воздействие на посетителей. Рекламный шар с подвесным баннером, фольгированный или латексный может располагаться в любом месте под потолком, на стене, на балконе, экономя полезную площадь помещения. Рекламный шар с баннером, побуждающий к спонтанным покупкам, особенно актуален в людных торговых точках, где иные POS-материалы могут быть не столь неэффективными.

Чтобы прилавок или витрина привлекали покупателей, широко используются рекламные стопперы, призванные останавливать и обращать на себя внимание. Рекламные стопперы представляют собой твердую основу заданного контура, на которую наклеено рекламное изображение. Рекламные стопперы могут заключаться в рамку, подвешиваться на стену. В верхней части магазинной полки не помешает полочный разделитель. Он выполняет одновременно несколько функций. Глядя на полочный разделитель, покупатель видит марку товара, ориентируется в торговом зале. Полочный разделитель хорошо заметен издалека. Имея в качестве указателя пути полочный разделитель, покупатель чувствует себя в магазине более комфортно. Помогает сформировать маршрут покупателя также система мобайлов – подвесных навигационных рекламных носителей. Хорошо структурированная система мобайлов несет информационную нагрузку об ассортименте магазина, ориентирует, толкает на спонтанные покупки.

Отличным способом воздействия является светодинамический экран. Люминисцентная подсветка привлекает внимание, а новые технологии позволяют придать экрану различную форму - светодинамический экран имеет толщину в 1,8 мм. Светодинамический экран – один из самых эффективных и функциональных рекламных носителей. Так же магнетически воздействуют тонкие световые короба – панели толщиной до 4,8 мм. Можно располагать световые короба на стенах или витринах, "освещая" рекламируемый товар. Световые короба создают ощущение праздника, желание купить товар. А установленные при входе чекпоинты со светодинамической подсветкой станут и рекламным носителем, и антикражным устройством. На чекпоинты со светодинамической подсветкой крепится реклама, делая сканер универсальным. Прекрасно оформляет витрины, прилавки, торговый зал декоративная печать на стекле.

Реклама, которая работает 24/7/365 – часов/дней в неделю/круглый год возможна только при сотрудничестве с профессионалами. Рекламно-производственная компания AdProject, чье собственное новое оборудование и современные технологии позволяют добиться отличных результатов в краткие сроки – нужный вариант. Убеждает в креативности ее сайт www.adproject.ru. Новые идеи, воплощенные современными средствами – гарантированное повышение продаж.
Категория: Разное | Добавил: semelevav (16.11.2012)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]