Мотивировка ухода Мотивировка ухода этих ребят из спортивной секции была различной. Одни оставили секцию из-за чрезмерной, на их взгляд, требовательности тренера к дисциплинированности и посещаемости занятий; некоторые сами покидали секцию, потеряв интерес к учебно-тренировочным занятиям из-за малой эмоциональной привлекательности физических упражнений, отсутствия индивидуального подхода и внимательного отношения к ним со стороны тренера, как к бесперспективным ученикам. У педагогически запущенных подростков, которые, помимо отклонений в нравственном и волевом развитии, имели отклонения от норм и в физическом развитии, была выявлена еще одна причина нежелания заниматься в спортивных секциях. Она заключалась в отсутствии необходимых для этого возраста волевых качеств, недостаточном физическом развитии, а в связи с этим - боязни показаться в коллективе сверстников физически слабым. Эти же причины явились основными в игнорировании этими учащимися уроков физкультуры в школе. Основными мотивами прихода таких подростков в секцию бокса можно считать: большое желание научиться боксировать, испытать ощущение захватывающей спортивной борьбы на ринге и стремление воспитать в себе физические и волевые качества, которые позволили бы им постоять за себя в кругу сверстников. И лишь у некоторых мотивом прихода в секцию было стремление не отставать от своих уже занимающихся в спортивной секции друзей. Подобные мотивы характерны вообще для многих подростков и тем более для педагогически запущенных, так как большинство из них мечтают стать сильными и волевыми, побыстрей испытать себя в острых ситуациях. Когда волнует воспитание ребенка 7 лет - информация на web-сайте www.vospchildrens.ru. Вам понравится!
|